- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- «М.Видео» пугает распродажами
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- "Космос-ТВ" судится за частоты 4G
- Atlantic заблокирует доступ к своему сайту тем, кто пользуется блокировщиками рекламы
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- «ВКонтакте» запустит аналог Instagram в ближайшие дни
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко
- Google «проболтался» о новинках Apple
- В курилках чаще всего говорят о работе
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- ФАС возбудило дело против Metro
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- Госдума приняла штрафы для поисковиков за отказ удалять ссылки в размере 100 000 рублей
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
- Дурная молва
- Обращает в золото
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях