- Владимир Татлин. Авангардизм как неискусство
- Xerox выводит на российский рынок персональные книги
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей
- Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"
- Video.ru окончательно засудили за "Братьев детективов"
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- «Черные списки» и Uncle Ben’s: как бренды избавляются от темного прошлого
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Турагентства соберут в единый реестр
- Квадратура бикини
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- Знаменитый аниматор срежиссировал ролик для «Роллтон»
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- Табачный рынок в России упадет на 10%
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- В Москве состоялась конференция eTarget 2015
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- Кризис Gucci не помеха
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- Покажи свои мозги
- Билборд из живых цветов для General Electric